Тест-драйв Hillman Minx De Luxe

По меркам 1959 года, разгонная динамика Минкса производит весьма убедительное впечатление. Тест-драйв Hillman Minx De Luxe утверждает, что еще несколько лет назад подобной прытью могли похвастать полноценные споркары, а сейчас 1,5-литровый мотор, да еще и вкупе с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагает достойный разгон при минимуме манипуляций, связанных с переключением передач, что крайне упрощает процесс управления. При этом следует признать, что в компактном классе применение классического автомата с гидротрансформатором можно без преувеличения считать прецедентом.

На фоне общей сбалансированности ездовых свойств, отмеченных на тест-драйве Hillman Minx De Luxe, досадным недоразумением выглядят такие мелочи, как тугие поворотные форточки с выпадающими пластиковыми заглушками в передних дверях или неудобный переключатель света. Полуторалитровый мотор мощностью 57 сил позволяет Минксу с автоматом достигать 60 миль/ч (97 км/ч) за 24,5 секунды, заканчивая свой разгон на отметке 131 км/ч. Средний расход топлива у британского семейного седана массой 1080 кг составил 10,8 литров на 100 км.

 

Hillman Minx De Luxe

Hillman Minx De Luxe

Hillman Minx De Luxe

Hillman Minx De Luxe

Журнал «Motor» ноябрь 1959

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения