Тест-драйв Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi

Данная модель пытается соединить практичность семейного универсала и азарт хот-хэтча, являясь идеологическим наследником британского Reliant Scimitar GTE. Как следствие, тест-драйв Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi находит исполнение данного компромиссного решения весьма успешным. Японская трехдверка действительно радует: неплохой разгонной динамикой, четкой управляемостью, отменным качеством сборки и выверенной эргономикой водительского места. При относительно скоромной цене в 9 450 фунтов стерлингов, данная версия Аккорда является весьма выгодным предложением на рынке.

К минусам, замеченным во время тест-драйва Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi, относятся: повышенное потребление топлива, ограниченное пространство для голов задних пассажиров и большая погрузочная высота багажника. Двухлитровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр обладает мощностью в 122 силы. Данной отдачи хватает на то, чтобы разогнать Хонду массой 1147 кг с 5-ступенчатой механической коробкой передач до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а средний расход топлива равен 12,4 литра на 100 км.

 

Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi

Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi

Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi

Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi

Журнал «Autocar» февраль 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения