Тест-драйв Honda Civic 1.3 DX, MG Metro и Peugeot 205 XS 1.4

Возраст берет свое, и почтенный MG Metro занял третью ступень пьедестала в данном сравнительном тест-драйве. Это по-прежнему достойный и удобный автомобиль без явных недостатков, однако в большинстве дисциплин Metro чуть-чуть, но уступил своим более молодым соперникам. Главным достоинством модели признан лучший уровень комплектации в трио.

Японская Honda Civic 1.3 DX имеет прогрессивный 16-клапанный мотор, который тем не менее оказывается на 10 сил слабее традиционного агрегата Пежо с тем же рабочим объемом. Победить французскую модель также помешала валкая подвеска и низкий уровень реактивного действия на руле. Основными достоинствами Хонды являются: доступная цена и вдвое большая гарантия.

Безоговорочным победителем тест-драйва стал Peugeot 205 XS 1.4, который динамичнее, комфортабельнее и азартнее двух других участников сравнения. Но и на солнце бывают пятна. Журналисты признали, что эксплуатируя Пежо исключительно в загруженном городском трафике, рулевое управление, а также педали сцепления и тормоза, могут показаться тяжеловатыми в использовании.

 

 

Honda Civic 1.3 DX, MG Metro, Peugeot 205 XS 1.4

Honda Civic 1.3 DX, MG Metro, Peugeot 205 XS 1.4

Honda Civic 1.3 DX, MG Metro, Peugeot 205 XS 1.4

Honda Civic 1.3 DX, MG Metro, Peugeot 205 XS 1.4

Honda Civic 1.3 DX, MG Metro, Peugeot 205 XS 1.4

Honda Civic 1.3 DX, MG Metro, Peugeot 205 XS 1.4

Honda Civic 1.3 DX, MG Metro, Peugeot 205 XS 1.4

Журнал «CAR» июнь 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения