Единственным конкурентом для данной модификации Сивика является Тойота Терцел с полным приводом, которая дороже на 105 фунтов стерлингов. Тест-драйв Honda Civic Shuttle 4WD (фото) 1985 года определил, что трансмиссия 4х4 наделяет данную версию дополнительными возможностями на дорогах с плохими покрытиями, но не портит всех достоинств обычной модификации с приводом на передние колеса. Во главу угла по-прежнему поставлены: простор и эргономика салона, бодрый силовой агрегат и грамотно настроенный механизм переключения передач. В числе недостатков, обнаруженных в технических характеристиках во время тест-драйва Хонда Сивик Шаттл 4ВД, числятся недостаточная плавность хода подвески и громко работающий атмосферный мотор с тремя клапанами на цилиндр.

 

Журнал «Motor» апрель 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.