Тест Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe и Volkswagen Scirocco GL

Немецкий Volkswagen Scirocco GL обладает великолепным шасси и просторным багажником. Однако по меркам спорткаров, в версии с 90-сильным мотором ему недостает динамики. При этом Фольксваген Сирокко ГЛ является самым дорогим участником теста автомобилей. По соотношению цена/разгонная динамика Toyota Corolla GT Coupe вне всякой конкуренции. Тормоза и сиденья также лучшие в трио. Проблема заключается в том, что Тойота Королла ГТ довольно шумная и жесткая для использования ее в качестве спорткара на каждый день. Золотой серединой признана Honda CRX. Достойная динамика и управляемость здесь сочетаются с хорошей практичностью и комфортом. При этом Хонда является одним из самых экономичных автомобилей в классе.

 

 

Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe, Volkswagen Scirocco GL

Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe, Volkswagen Scirocco GL

Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe, Volkswagen Scirocco GL

Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe, Volkswagen Scirocco GL

Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe, Volkswagen Scirocco GL

Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe, Volkswagen Scirocco GL

Honda CRX, Toyota Corolla GT Coupe, Volkswagen Scirocco GL

Журнал «CAR» июнь 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения