После того, как полуторалитровый мотор подвергся критике, Хонда заимела в гамме 1,6-литровый двигатель с 16-клапанной головкой цилиндров DOHC. В свете этого, тест-драйв Honda Integra 1.6 EX16 после 50-процентного увеличения мощности признал уровень разгонной динамики выше всяких похвал. Теперь разгон полностью соответствует спортивной внешности японской модели, а шасси с легкостью переваривает возможности нового мотора, радуя отличной управляемостью. При этом Интегра оказалась еще и очень практичным автомобилем.

Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает 125 сил, чего хватает Хонде массой 1020 кг и оснащенной 5-ступенчатой коробкой передач на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,6 секунд. Максимальная скорость составила 191 км/ч, а средний расход топлива равен 10,3 литра на 100 км. Серьезных недостатков у японской модели выявлено не было, а главным недочетом, отмеченным в тест-драйве Honda Integra 1.6 EX16, была признана неудачная настройка тормозной системы.

 

Журнал «CAR» октябрь 1974

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.