После того, как полуторалитровый мотор подвергся критике, Хонда заимела в гамме 1,6-литровый двигатель с 16-клапанной головкой цилиндров DOHC. В свете этого, тест-драйв Honda Integra 1.6 EX16 после 50-процентного увеличения мощности признал уровень разгонной динамики выше всяких похвал. Теперь разгон полностью соответствует спортивной внешности японской модели, а шасси с легкостью переваривает возможности нового мотора, радуя отличной управляемостью. При этом Интегра оказалась еще и очень практичным автомобилем.
Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает 125 сил, чего хватает Хонде массой 1020 кг и оснащенной 5-ступенчатой коробкой передач на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,6 секунд. Максимальная скорость составила 191 км/ч, а средний расход топлива равен 10,3 литра на 100 км. Серьезных недостатков у японской модели выявлено не было, а главным недочетом, отмеченным в тест-драйве Honda Integra 1.6 EX16, была признана неудачная настройка тормозной системы.
Журнал «CAR» октябрь 1974
Максим Скифский, 6 часов назад
Турбина с изменяемой геометрией