Тест-драйв Honda Integra 1500

В отличие от многих японских автомобилей, Интегра не поражает богатством базового оснащения. В данной версии отсутствуют такие традиционные вещи, как электрические стеклоподъемники, люк в крыше и центральный замок. Кроме того, тест-драйв Honda Integra 1500 резюмирует, что соотношение разгонной динамики и экономичности находится лишь на среднем для данного класса машин уровне, и не более того. Например, схожие показатели имеет одноклассник в лице Peugeot 309 SR.

И все же плюсов у японского седана хватает. Проведенный тест-драйв Honda Integra 1500 отметил отзывчивый и приемистый двигатель, отличную управляемость, практичность использования и высокий уровень сборки и отделки салона. Полуторалитровый мотор развивает 85 сил и разгоняет Хонду массой 1010 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,8 секунд, максимальная скорость составляет 162 км/ч, а средний расход топлива – 9,7 литров на 100 км. Главным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Honda Integra,  признан высокий уровень дорожных шумов, проникающих в салон.

 

Honda Integra 1500

Honda Integra 1500

Honda Integra 1500

Honda Integra 1500

Honda Integra 1500

Honda Integra 1500

Honda Integra 1500

Журнал «Autocar» апрель 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения