Тест-драйв Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v и Volkswagen Corrado 16v

Краткие итоги сравнительного тест-драйва выглядят следующим образом. Все члены данного квартета могут быть причислены к категории driver’s car, и явных аутсайдеров нет. Но если вкратце, то Хонда Прелюд радует ценой, Фольксваген Коррадо – простором салона, Ниссан 200 SX – разгонной динамикой, а Тойота Селика, в определенной мере, пытается соединить все качества в одном спорткаре.

К основным недостаткам тест-драйва Honda Prelude 2.0-16 были признаны: низкая плавность хода и невнятное рулевое управление. Volkswagen Corrado 16v подвел слабый мотор, а у Nissan 200 SX есть проблемы с эргономикой и сиденьями. Однако именно Ниссан (единственный с турбонаддувом) стал победителем в данном тест-драйве за сочетание ощутимо лучшей динамики с возможностями шасси. Даже не имеющая откровенных проколов Toyota Celica GT 16v меркнет на фоне захватывающего разгона 200 SX.

 

 

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Honda Prelude 2.0-16, Nissan 200 SX, Toyota Celica GT 16v, Volkswagen Corrado 16v

Журнал «CAR» июль 1989

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения