Проведенный тест-драйв показал, что Honda Prelude 2.0i 16v обладает более интересной и азартной управляемостью, чем Toyota Celica 2.0i GT, плюс ко всему, наличие у Хонды полноуправляемого шасси помогает не только в скоростных поворотах, но и ощутимо улучшает маневренность в стесненных городских условиях. Предельные динамические возможности у Прелюд также выше, чем у Селики. Разница в технических характеристиках двухлитровых моторов dohc с 4-мя клапанами на цилиндр не существенна: 150-сильная Хонда лишь на 3 лошади мощнее Тойоты. Однако в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) Celica 2.0i GT с 8,4 секундами проиграла 3 десятки.

Езда в более спокойном режиме выводит на первое место Тойоту. Тест автомобиля показал, что при обычной эксплуатации Селика ощущается более динамичной, благодаря высокому крутящему моменту на средних оборотах двигателя. Также на загородной трассе ускоряться помогает лучший коэффициент обтекаемости Cx=0,31 против 0,34 у Honda Prelude 2.0i 16v. Окончательно дополняет картину лучшая плавность хода Toyota Celica 2.0i GT с более длинноходной подвеской.

 

Журнал «CAR» январь 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.