Тест-драйв Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Проведенный тест-драйв показал, что Honda Prelude 2.0i 16v обладает более интересной и азартной управляемостью, чем Toyota Celica 2.0i GT, плюс ко всему, наличие у Хонды полноуправляемого шасси помогает не только в скоростных поворотах, но и ощутимо улучшает маневренность в стесненных городских условиях. Предельные динамические возможности у Прелюд также выше, чем у Селики. Разница в технических характеристиках двухлитровых моторов dohc с 4-мя клапанами на цилиндр не существенна: 150-сильная Хонда лишь на 3 лошади мощнее Тойоты. Однако в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) Celica 2.0i GT с 8,4 секундами проиграла 3 десятки.

Езда в более спокойном режиме выводит на первое место Тойоту. Тест автомобиля показал, что при обычной эксплуатации Селика ощущается более динамичной, благодаря высокому крутящему моменту на средних оборотах двигателя. Также на загородной трассе ускоряться помогает лучший коэффициент обтекаемости Cx=0,31 против 0,34 у Honda Prelude 2.0i 16v. Окончательно дополняет картину лучшая плавность хода Toyota Celica 2.0i GT с более длинноходной подвеской.

 

 

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Honda Prelude 2.0i 16v и Toyota Celica 2.0i GT

Журнал «CAR» январь 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения