С появлением 16-клапанного мотора, динамика Honda Prelude Coupe 2.0i-16 стала соответствовать стремительной внешности японского купе. Теперь 158 лошадиных сил хватает на разгон до сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость 198 км/ч. Тест автомобиля хвалит экономичность нового мотора. Средний расход топлива двухдверки массой 1065 кг составляет 10,6 литров на 100 км, что по меркам спорткаров данного класса является отличным результатом. Баланс управляемости и плавности хода Хонда Прелюд Купе не является лучшим, но находится на весьма достойном уровне. По богатству оборудования Хонда уступает основным конкурентам, но отыгрывается наличием антиблокировочной системы тормозов в базовой комплектации.
Журнал «Motor» январь 1986
Максим Скифский, Только что
Турбина с изменяемой геометрией