Тест Honda Prelude DL, Opel Manta S и Volkswagen Scirocco CL

Несмотря на недавний рестайлинг и просторные задние места, Opel Manta S заняла лишь третье место в данном тесте автомобилей. Заднеприводное шасси не столь отзывчиво, как у легковесных конкурентов с передним приводом. Дизайн салона скучноват, а расход топлива самый высокий. Японская Honda Prelude DL самый динамичный в трио. Богатое оснащение и привлекательный дизайн омрачены грубой работой мотора на высоких оборотах и недостаточной, по меркам спорткаров, управляемостью. Побеждает Volkswagen Scirocco CL. Немецкий спорткар самый быстрый на извилистых дорогах. Он наиболее интересен и азартен в управлении, обладает лучшей плавностью хода, минимальным количеством аэродинамических и механических шумов, более экономичен и имеет минимальную цену.

 

 

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Honda Prelude DL, Opel Manta S, Volkswagen Scirocco CL

Журнал «CAR» январь 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения