Тест-драйв Honda Shuttle 1.4 GL Automatic

Главным впечатлением от тест-драйва Honda Shuttle 1.4 GL Automatic является универсальность, которая чувствуется во всем. Причем компромисс получился весьма удачный, а создателям модели удалось совместить повадки семейного хэтчбека и минивэна. Похвалы удостоились: заводная разгонная динамика, качественная сборка и расширенные возможности трансформации салона и багажного отделения. Единственным обстоятельством, к которому остались вопросы у британских журналистов, является цена Шаттла, которая составляет 9 850 фунтов стерлингов.

К недостаткам из разряда эксплуатационных свойств относятся: повышенный расход топлива, грубая работа 4-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и шумный мотор. В арсенале агрегата объемом 1,4 литра содержится 90 сил. Для модели массой 981 кг это означает 12,2 секунды разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 161 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный во время сертификационных изменений, на тест-драйве Honda Shuttle 1.4 GL Automatic составил 12,1 литр на 100 км.

 

Honda Shuttle 1.4 GL Automatic

Honda Shuttle 1.4 GL Automatic

Honda Shuttle 1.4 GL Automatic

Honda Shuttle 1.4 GL Automatic

Журнал «Autocar & Motor» март 1989

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения