Тест-драйв Hyundai X2 1.5 GSi

Несмотря на то, что третьему поколению Хендай Пони удалось стать более рафинированной и получить модернизированный мотор вкупе с улучшенной управляемостью, модели по прежнему не хватает харизмы. В целом же тест-драйв Hyundai X2 1.5 GSi признает богатство уровня оборудования, входящего в состав базовой комплектации, и высокое качество сборки. Кроме того, отмечено, что темп разгонной динамики соответствует хорошему среднему показателю в данном классе автомобилей.

Полуторалитровый атмосферный мотор с 2-мя клапанами на цилиндр развивает 83 л.с., что для 5-дверного хэтчбека массой 1015 кг в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач выливается в 13,7 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 160 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 10,1 литр на 100 км. В виду отсутствия явных проколов в ездовых дисциплинах, главными недостатками, отмеченными на тест-драйве Hyundai X2 1.5 GSi, значатся эклектичный дизайн, мешающий самоидентификации корейской марки, и недостаточно продуманная эргономика второстепенных органов управления.

 

Hyundai X2 1.5 GSi

Hyundai X2 1.5 GSi

Hyundai X2 1.5 GSi

Hyundai X2 1.5 GSi

Hyundai X2 1.5 GSi

Hyundai X2 1.5 GSi

Журнал «Autocar & Motor» январь 1991

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения