Элегантная ИСО Ривольта примечательна применением могучего нижневального мотора V8 от американского Шевроле Корвет. Относительно компактные размеры итальянской модели предопределили максимально плотное расположение силового агрегата под капотом. Главными добродетелями, которые тест-драйв Iso Rivolta IR 340 оценил по достоинству, являются: великолепная разгонная динамика, отличная управляемость, высокий, по меркам спорткаров, уровень комфорта и достойный уровень эргономики салона.

Двигатель объемом 5,4 литра имеет феноменально высокую степень сжатия 11,25:1 и предполагает использование только самого высокооктанового бензина. Зато на выходе владелец получает внушительные 340 сил, способные разогнать Ривольту массой 1553 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8 секунд и продемонстрировать 229 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 23,4 литра на 100 км, что в данном классе для тех лет было нормой. Основными недостатками, замеченными во время тест-драйва Iso Rivolta IR 340, признаны излишне длинная первая передача и неудачный наполнитель подушек передних сидений.

 

Журнал «Autocar» июль 1964

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.