Тест-драйв Iso Rivolta IR 340

Элегантная ИСО Ривольта примечательна применением могучего нижневального мотора V8 от американского Шевроле Корвет. Относительно компактные размеры итальянской модели предопределили максимально плотное расположение силового агрегата под капотом. Главными добродетелями, которые тест-драйв Iso Rivolta IR 340 оценил по достоинству, являются: великолепная разгонная динамика, отличная управляемость, высокий, по меркам спорткаров, уровень комфорта и достойный уровень эргономики салона.

Двигатель объемом 5,4 литра имеет феноменально высокую степень сжатия 11,25:1 и предполагает использование только самого высокооктанового бензина. Зато на выходе владелец получает внушительные 340 сил, способные разогнать Ривольту массой 1553 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8 секунд и продемонстрировать 229 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 23,4 литра на 100 км, что в данном классе для тех лет было нормой. Основными недостатками, замеченными во время тест-драйва Iso Rivolta IR 340, признаны излишне длинная первая передача и неудачный наполнитель подушек передних сидений.

 

 

Iso Rivolta IR 340

Iso Rivolta IR 340

Iso Rivolta IR 340

Iso Rivolta IR 340

Iso Rivolta IR 340

Журнал «Autocar» июль 1964

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения