Тест Isuzu Piazza Turbo

С точки зрения динамических свойств Isuzu Piazza Turbo вполне конкурентоспособен. Его двухлитровый мотор с турбонаддувом выдает 150 лошадиных сил, чего хватает на разгон до 97 км/ч за 8,4 секунд и 206 км/ч максимальной скорости. Однако тест автомобиля констатирует, что на момент 1986 года модель уже успела устареть, и основная претензия к задней подвеске с неразрезным ведущим мостом. Простая и надежная конструкция не обеспечивает должных реакций машины на дороге, при этом Исузу Пиаза Турбо стоит дороже основных конкурентов, что не добавляет ей популярности даже несмотря на богатое оборудование в базовой комплектации.

 

 

Isuzu Piazza Turbo

Isuzu Piazza Turbo

Isuzu Piazza Turbo

Isuzu Piazza Turbo

Isuzu Piazza Turbo

Isuzu Piazza Turbo

Isuzu Piazza Turbo

Журнал «Autocar» февраль 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения