Тест Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT и Honda Prelude 2.0i-16

Основные претензии к Isuzu Piazza Turbo 2.0 эстетического свойства. Дизайн экстерьера и интерьера довольно странный, а рев двигателя не отличается благозвучием. Силовой агрегат Honda Prelude 2.0i-16 покоряет своей эластичностью, начиная тянуть с 1500 об/мин. Однако средняя плавность хода и управляемость мешают победить в данном тесте автомобилей. Высшую ступень пьедестала занимает Toyota Celica 2.0 GT, которая хороша во всем, включая номинацию «практичность», благодаря более просторному салону. Единственный недостаток спорткара заключается в относительно высокой (около 12 000 фунтов стерлингов) цене.

 

 

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Isuzu Piazza Turbo 2.0, Toyota Celica 2.0 GT, Honda Prelude 2.0i-16

Журнал «CAR» февраль 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения