Тест-драйв Jaguar E-Type 4.2 Roadster

Британские журналисты вполне справедливо характеризуют Ягуар Е-тайп изысканным, мощным, но послушным в управлении спорткаром. Похвала неспроста: достаточно взглянуть на рядный 6-цилиндровый мотор с двумя распределительными валами, что для 1967 года является верхом инженерного искусства. Вкупе с надежной управляемостью тест-драйв Jaguar E-Type 4.2 Roadster хвалит чувствительное рулевое управление и тормоза, несклонные к перегреву.

Несмотря на то, что мощность 265 сил указана без навесного оборудования силового агрегата, в так называемом стандарте «брутто», разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) впечатляет и составляет 7,4 секунды. Максимальная скорость родстера Ягуара Е-тайп массой 1293 кг, достигнутая в рамках тест-драйва с поднятым верхом, составила 227 км/ч. Средний расход топлива 13,0 литров на 100 км минимален, а единственным обстоятельством, к чему можно придраться в Jaguar E-Type 4.2 Roadster, является посредственная работа системы вентиляции салона.

 

 

Jaguar E-Type 4.2 Roadster

Jaguar E-Type 4.2 Roadster

Jaguar E-Type 4.2 Roadster

Jaguar E-Type 4.2 Roadster

Jaguar E-Type 4.2 Roadster

Jaguar E-Type 4.2 Roadster

Журнал «Autocar» октябрь 1967

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения