Результаты сравнительного тест-драйва Jaguar E-Type Roadster и Jaguar XJ-S Cabriolet приятно удивляют. Несмотря на новизну, модели родом из 70-х не удалось однозначно победить своего предшественника во всех номинациях. Тест-драйв Jaguar E-Type Roadster в очередной раз доказал, что хорошо настроенное легковесное шасси и рулевое управление без гидравлического усилителя способны доставить массу удовольствия при активной езде, что превращает Е-тайп, родом из 60-х, в настоящий driver’s car.

У последователя в лице XJ-S несколько иная направленность. Данный спорткар ориентирован на передвижение в стиле Gran Turismo. Как следствие, новый Ягуар обладает ощутимо большим ездовым комфортом и простором салона. Его управляемость не столь азартна, но, несомненно, более безопасна, особенно для неподготовленного водителя. Также новизна XJ-S обусловила лучшую эргономику, защищенность кабриолета от ветра и эффективность тормозной системы, получившей вентилируемые диски. Главным разочарованием тест-драйва Jaguar XJ-S Cabriolet стал мотор объемом 3,6 литра, который уступил двигателю 3,8 на Е-тайпе в плавности работы. К тому же будучи более чем на 300 кг тяжелее и имея трансмиссию с более длинными передаточными числами, XJ-S проиграл заслуженному Jaguar E-Type в динамике и эластичности разгона.

 

Журнал «Motor» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.