На испытательном полигоне Нардо Ягуар XJ220 смог разогнаться до 342 км/ч, став одним из быстрейших суперкаров своего времени. Тем не менее скорость является далеко не единственным достоинством данного автомобиля центральномоторной компоновки. Тест-драйв Jaguar XJ220 отметил, что по меркам суперкаров данного класса британский представитель отличается повышенным уровнем комфорта, эргономики и качества отделочных материалов.

Кроме того, Ягуар порадовал легкостью управления в гражданских режимах, а нащупать предел на дорогах общего пользования не представляется возможным. Официальные динамические характеристики немного отличаются от зафиксированных цифр в ходе рекордных тест-драйвов. Максимальная скорость Ягуара составляет 320 км/ч, а разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) равен 4 секундам ровно, хотя на треке Нардо удалось разогнаться за 3,7 секунды. Основными недостатками Jaguar XJ220, замеченными на тест-драйве, признаны: тяжелая педаль тормоза, не слишком музыкальный звук битурбо V6 3,5 литра мощностью 542 л.с. и широкий (более 2 м) кузов, затрудняющий передвижение в напряженном городском трафике.

 

Журнал «CAR» август 1992

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.