Тест Jaguar XJ6 3.2 (XJ40)

В 1990 году седан представительского класса Jaguar XJ в начальной версии получил новый мотор 3,2 литра dohc с 4-мя клапанами на цилиндр, взамен старого 2,9 л sohc и 2-мя клапанами на цилиндр. Тест автомобиля по достоинству оценил данное нововведение. Максимальная скорость Jaguar XJ6 3.2 (XJ40) по сравнению с предшественником возросла на 27 км/ч (всего 217 км/ч), а разгон до 96 км/ч сократился на 1,6 секунды (всего 8,3 с). Из конкурентов лишь Alfa Romeo 164 может разогнаться до 96 км/ч менее чем за 8 секунд. Экономичность новинки также улучшилась: расход топлива снижен на 25 процентов. Таким образом, Jaguar XJ6 3.2 (XJ40) избавил начальную версию от имиджа медлительной и неэкономичной, сохранив былое великолепие (управляемость/комфорт) на прежнем уровне.

 

 

Jaguar XJ6 3.2 (XJ40)

Jaguar XJ6 3.2 (XJ40)

Jaguar XJ6 3.2 (XJ40)

Jaguar XJ6 3.2 (XJ40)

Jaguar XJ6 3.2 (XJ40)

Jaguar XJ6 3.2 (XJ40)

Журнал «Autocar & Motor» сентябрь 1990

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения