Тест Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12 и NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II представительского класса признан лучшим, прежде всего, за сочетание своих незаурядных качеств при относительно низкой цене. Более компактная BMW 525 E12 лишь немногим дешевле. Однако если Ягуар XJ6 радует своей роскошью и комфортом, то БМВ 525 Е12 предлагает лучшую управляемость и драйв, особенно на второстепенных, извилистых дорожках. Единственный серьезный недостаток баварки – шум ветра на высокой скорости. Тест автомобилей отмечает, что NSU Ro 80 по своим качествам располагается посредине между Ягуаром и БМВ. Просто удобный и комфортный седан с большим багажником, достойной динамикой и управляемостью. К главному недостатку НСУ с роторно-поршневым двигателем относится высокий расход топлива.

 

 

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Jaguar XJ6 4.2 II, BMW 525 E12, NSU Ro 80

Журнал «CAR» август 1974

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения