Потенциала, заложенного в семидесятых годах, хватило, чтобы тест-драйв Jaguar XJS V12 и Porsche 928 S4 5.0 и в конце восьмидесятых не выглядел испытанием в стиле ретро. Основных упреков удостоился дизайн дорогих купе, который в 1988 году, видимо, не успел стать классикой. Прошедшие годы позволяют рассуждать и об удобстве владения. Безусловно, сервисная сеть в родной Великобритании у Ягуара развита лучше. Однако Порше надежнее, лучше защищен от коррозии и минимально теряет в цене с течением времени.

С точки зрения технических характеристик и удовольствия от динамичной езды Porsche 928 S4 5.0 явно предпочтительнее. Пятилитровый 32-клапанный мотор V8 развивает 320 сил и разгоняет немецкое купе до 97 км/ч за 5,2 секунды. Двигатель V12 объемом 5,3 литра проще по конструкции и развивает 295 сил, что вкупе с большей массой Jaguar XJS приводит к 7,2 секундам разгона до тех же 60 миль в час. Тем не менее тест-драйв декларирует, что по сравнению с аристократической британской моделью, даже Порше 928, ориентированный на Gran Turismo, кажется излишне шумным и тряским. При этом немка, обладающая лучшим качеством сборки, использует не столь изысканные, как в Ягуаре, отделочные материалы и стоит на 24 тысячи фунтов дороже XJS.

 

Журнал «CAR» февраль 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.