Тест-драйв Jensen C-V8 MkI

Давно ставший британской классикой Jensen C-V8 впечатляет и сейчас. Но на момент 1963 года купе Gran Turismo с 8-цилиндровым мотором Крайслер объемом 5,9 литра в Европе выглядело настоящим гиперкаром. Совмещая мощь американского двигателя и относительно легкого шасси, модель демонстрировала высочайший уровень скоростных качеств. Не забыт и комфорт. Тест-драйв Jensen C-V8 MkI обнаружил отличное сочетание плавности хода и шумоизоляции, не в последнюю очередь благодаря рамной конструкции с внешними панелями из стеклопластика.

Даже 3-ступенчатая автоматическая коробка передач не смогла скрыть наличие под капотом 300 сил (брутто). Купе массой 1594 кг разгонялось до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды, показывая на тест-драйве 214 км/ч максимальной скорости. Аппетит со средним расходом 19,6 литров на 100 км в те времена был нормальным явлением для машин такого класса. Нахваливая стабильность и непринужденность движения Jensen C-V8 MkI на скоростях за 160 км/ч, британские журналисты нашли в себе силы признать, что изоляция рулевого колеса от неровностей асфальта могла бы быть и получше.

 

 

Jensen C-V8 MkI

Jensen C-V8 MkI

Jensen C-V8 MkI

Jensen C-V8 MkI

Jensen C-V8 MkI

Журнал «Autocar» май 1963

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения