Тест-драйв Jensen FF

Уникальный полноприводный Gran Turismo в лице Jensen FF с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией и 8-цилиндровым мотором Chrysler неотразим. В ходе тест-драйва Jensen FF выявлена великолепная разгонная динамика, потрясающий запас сцепления с трассой, высокая курсовая устойчивость и плавная работа автомата. Кроме того, модель отличается повышенной комфортабельностью, богатством дополнительного оборудования и рассчитана на четырех пассажиров, включая водителя.

Проведенный тест-драйв Jensen FF обнаружил лишь два недостатка: низкую эффективность механической антиблокировочной системы тормозов и медлительность автоматической коробки передач при переходе на пониженные ступени. Нижневальный мотор V8 объемом 6,3 литра развивает 325 сил (стандарт измерения США без навесных агрегатов) и разгоняет модель массой 1806 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды, достигая 209 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный во время тест-драйва, составил 20,8 литров на 100 км.

 

 

Jensen FF

Jensen FF

Jensen FF

Jensen FF

Jensen FF

Jensen FF

Журнал «Autocar» март 1968

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения