Герой данного тестаJensen Interceptor. Этот автомобиль просто не может не быть образцовым Gran Turismo. Для этих целей у суперкара Дженсен есть все задатки: мощная V-образная «восьмерка» под капотом, автоматическая трансмиссия, роскошный, относительно просторный салон и багажник, и, конечно, великолепный баланс управляемости и комфорта. Интерцептору не хватает разве что независимой задней подвески и схемы transaxle. Впрочем, подобные технические ухищрения не являлись правилом в 1967 году даже для самых экстремальных суперкаров.

 

Журнал «Motor» февраль 1967

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.