Сравнительный тест-драйв целиком посвящен изучению KitCar, воспроизводящих соответствующие модели легендарных суперкаров. Тест-драйв Lamborghini Countach больше всего восхитил качеством изготовления и эргономикой, которая была признана лучшей, чем у оригинала. Копия Ламборгини обладает проворным шасси, легким рулевым управлением и достаточной плавностью хода. Динамика и звуковое сопровождение от 200-сильного мотора V8 Rover названы правильными.

Реплика Лянчи Стратос оснащена 155-сильным мотором от модели Beta. Активная езда на таком суперкаре требует опытных рук и ни на секунду не даст расслабиться. Качество сборки и отделки признано хорошим, но к эргономике во время тест-драйва Lancia Stratos возникли вопросы, особенно расстроила искривленная посадка за рулем.

Больше всех понятию driver’s car соответствует реплика Порше Спайдер. Построенное на базе Фольксвагена Жука, шасси обладает изрядным запасом жесткости, легко в управлении и дарит больше всего положительных эмоций. Тест-драйв Porsche Spyder отмечает, что ввиду малой снаряженной массы мотора мощностью 50 сил хватает для убедительной разгонной динамики.

 

Журнал «CAR» февраль 1989

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.