Тест Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX и Volkswagen Scirocco GTi

Утонченная Lancia Beta Coupe 2000 раскрывается только на загородных трассах. В городе итальянское купе кажется шумным и тесным. Основное преимущество Renault Fuego GTX, помимо внешней и внутренней привлекательности – просторный и удобный салон с багажником. Управляемость французского спорткара неплоха, но на низких скоростях подвеска жестковата. Победителем теста автомобилей признан Volkswagen Scirocco GTi за свое техническое совершенство. Мощный мотор с впрыском топлива и минимальная снаряженная масса сделали динамику, экономичность и управляемость Фольксваген Сирокко ГТИ лучшей в классе доступных спорткаров.

 

 

Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX, Volkswagen Scirocco GTi

Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX, Volkswagen Scirocco GTi

Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX, Volkswagen Scirocco GTi

Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX, Volkswagen Scirocco GTi

Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX, Volkswagen Scirocco GTi

Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX, Volkswagen Scirocco GTi

Lancia Beta Coupe 2000, Renault Fuego GTX, Volkswagen Scirocco GTi

Журнал «CAR» февраль 1981

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения