Итальянская Lancia Delta 1600 GT является компромиссным решением между стандартными хэтчбеками и заряженными версиями. Резвая динамика с 11,1 секундами разгона до сотни обеспечивается 105-сильным мотором. Спокойная в обычных режимах управляемость может порадовать спортивными нотками при активной езде. Дизайн экстерьера Лянча Дельта 1600 ГТ один из самых респектабельных в классе, а оборудование салона довольно обширно. Однако недостатков тоже хватает. Тест автомобиля выявил повышенный расход топлива, затрудненное переключение передач, проблемную эргономику и жесткую на низких скоростях подвеску.

 

Журнал «Motor» декабрь 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.