Тест-драйв Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Несмотря на то, что список достоинств у Toyota Celica GT-4 оказался длиннее соперницы, в тест-драйве победила Lancia Delta HF Integrale. Причина, по которой итальянка одержала верх над японкой, заключается, прежде всего, в удовольствии от вождения. Другими словами, оба спорткара достойны звания driver’s car, но Лянча – в большей степени. Прежде всего, Дельта Интеграле допускает большую близость в отношении с водителем, имеет лучшее рулевое управление и механизм переключения передач. Не стоит забывать и о разгонной динамике, которая во всех режимах была выше, чем у Селики.

Список достоинств, зафиксированный во время тест-драйва Toyota Celica GT-4, выглядит следующим образом: лучшее сцепление в поворотах, тормоза, дополнительное оборудование салона, передние сиденья, шумоизоляция, инструментарий водителя, экономичность и простор багажника. Однако Lancia Delta HF Integrale 2.0 тоже ответила сопернице в дисциплинах практичности, продемонстрировав преимущества пятидверного кузова и более доступной цены 15 455 фунтов стерлингов против 20 495 фунтов за Тойоту.

 

 

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Lancia Delta HF Integrale 2.0 и Toyota Celica GT-4

Журнал «CAR» апрель 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения