Проводя модернизацию модели Delta, итальянцы сосредоточили усилия на технической начинке, именно поэтому обновленная Lancia Delta HF Turbo IE практически неотличима внешне от своей предшественницы. Зато внутри сделано очень много, в том числе и для будущей адаптации полного привода. Пока же Лянча Дельта ХФ Турбо ИЕ имеет турбо-мотор мощностью 140 лошадиных сил, разгоняющий спорткар до 97 км/ч за 8,5 секунд, и передний привод. Характеристики управляемости также полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к хот-хэтчам. Однако прежний кузов дал о себе знать – в тесте автомобиля отмечено стесненное пространство по высоте на заднем диване.

 

Журнал «Autocar» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.