Тест-драйв Lancia Delta Integrale 16v и Volkswagen Golf G60

Сравнительный тест-драйв признал победителем Lancia Delta Integrale 16v. Итальянский спорткар имеет на 40 сил более мощный турбо-мотор с 4-мя клапанами на цилиндр, а полный привод снабжен задним дифференциалом torsen. Подобные обстоятельства сделали Лянчу Дельту Интеграле более динамичной и отзывчивой в поворотах, чем Volkswagen Golf G60. К тому же у Лянчи более практичный пятидверный кузов.

Полный привод Фольксвагена проще и позаимствован у обычной 90-сильной модификации Golf Syncro. К плюсам, замеченным на тест-драйве Volkswagen Golf G60, отнесли: лучшую плавность хода, более изолированное от внешних вибраций и ударов рулевое управление, эффективные тормоза и более качественное исполнение немецкой модели. Главным недостатком и Фольксвагена и Лянчи была признана цена, которая ощутимо отличалась от чуть менее динамичных Golf GTI и Delta Integrale 8v соответственно.

 

 

Lancia Delta Integrale 16v и Volkswagen Golf G60

Lancia Delta Integrale 16v и Volkswagen Golf G60

Lancia Delta Integrale 16v и Volkswagen Golf G60

Lancia Delta Integrale 16v и Volkswagen Golf G60

Lancia Delta Integrale 16v и Volkswagen Golf G60

Lancia Delta Integrale 16v и Volkswagen Golf G60

Журнал «CAR» август 1989

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения