Тест-драйв Lancia Prisma 1.6 ie

Модернизированная Лянча Призма получила мотор, оснащенный впрыском топлива, и обновленный интерьер, при этом цена 7 400 фунтов стерлингов осталась на весьма привлекательном уровне в сравнении с основными конкурентами. Тест-драйв Lancia Prisma 1.6 ie обнаружил сочетание хорошей динамики и азартной управляемости. Плотная подвеска итальянского седана хорошо сбалансирована, а тормоза радуют высокой эффективностью. Салон Лянчи признан достаточно просторным, хорошо оборудованным и качественно собранным. К замеченным в тест-драйве недостаткам относятся: невысокая чувствительность рулевого управления и тяжелая педаль тормоза.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра развивает 108 сил и 135 Нм крутящего момента, что позволяет Lancia Prisma 1.6 ie массой 1017 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,6 секунд. Максимальная скорость итальянской четырехдверки составляет 191 км/ч, а средний расход топлива, зафиксированный в ходе данного тест-драйва, составил ровно 10 литров на 100 км пути.

 

 

Lancia Prisma 1.6 ie

Lancia Prisma 1.6 ie

Lancia Prisma 1.6 ie

Lancia Prisma 1.6 ie

Lancia Prisma 1.6 ie

Журнал «Motor» сентябрь 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения