Тест Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0 и Renault 25 Turbo

Изящного дизайна и легкости управления оказывается недостаточно для Renault 25 Turbo, чтобы оправдать самую высокую цену в трио. Французская модель разочаровала работой подвески, минимальным пространством по высоте и грубым мотором. Итальянская Lancia Thema LX Turbo обладает самым высококачественным и просторным салоном, а ее шасси отличается азартной управляемостью. Тем не менее победителем теста автомобилей признан Saab 9000 Turbo 16-2.0. Основная причина кроется в разгонной динамике, которая является лучшей не только по итогам данного сравнения, но и в рамках своего класса вообще.

 

 

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Lancia Thema LX Turbo, Saab 9000 Turbo 16-2.0, Renault 25 Turbo

Журнал «CAR» январь 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения