Тест Lancia Trevi, Citroen CX Reflex и Saab 900 GLs 2.0

Самой динамичной и азартной в управлении оказалась Lancia Trevi, при этом она еще и самая дешевая в трио. Картину портят лишь некоторые огрехи в эргономике и спорный дизайн кузова. Гидропневматика Citroen CX Reflex дарит непревзойденную плавность хода, а экономичность француза лучшая в классе. К недостаткам CX отнесли повышенный уровень шума и посредственную работу систем отопления и вентиляции. Тест автомобилей признает, что Saab 900 GLs 2.0 занял последнее место в номинации динамика/экономичность, однако его салон и сиденья наиболее удобны, багажник просторен, а эргономика близка к идеалу.

 

 

Lancia Trevi, Citroen CX Reflex, Saab 900 GLs 2.0

Lancia Trevi, Citroen CX Reflex, Saab 900 GLs 2.0

Lancia Trevi, Citroen CX Reflex, Saab 900 GLs 2.0

Lancia Trevi, Citroen CX Reflex, Saab 900 GLs 2.0

Lancia Trevi, Citroen CX Reflex, Saab 900 GLs 2.0

Lancia Trevi, Citroen CX Reflex, Saab 900 GLs 2.0

Lancia Trevi, Citroen CX Reflex, Saab 900 GLs 2.0

Журнал «CAR» ноябрь 1981

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения