Тест-драйв Lancia Y10 Touring

Идея Lancia Y10 заключается в соединении практичности компактного городского автомобиля с атрибутами люксовых моделей несколькими классами выше. Следствием этого является наличие в миниатюрной Лянче сидений, обитых алькантарой, электрических стеклоподъемников, окраски металлик, люка в крыше и целой россыпи электронных датчиков на панели приборов. В результате хэтчбек за 5 495 фунтов стерлингов оказался дороже своих непосредственных конкурентов и некоторых моделей классом выше.

С технической точки зрения городская Лянча ничем не выделяется. По капотом трудится литровый мотор мощностью 55 сил, который разгоняет легковесную трехдверку массой 785 кг до сотни за 17 секунд. Средний расход топлива во время тест-драйва Lancia Y10 составил 8,3 литра на 100 км, а относительно высокая максимальная скорость стала следствием похвального коэффициента обтекаемости Cx=0,31. Показатель 156 км/ч соответствует значениям машин с мощностью на 5-10 сил больше. Тем не менее тест-драйв Lancia Y10 Touring назвал главным недостатком модели не цену, которая в целом соответствует оснащению, а плавность хода, оказавшуюся ниже среднего уровня.

 

 

Lancia Y10 Touring

Lancia Y10 Touring

Lancia Y10 Touring

Журнал «Motor» август 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения