Тест-драйв Lotus Elan Plus 2S 130/5

Улучшенный в 1972 году Лотус Элан получил новую 5-ступенчатую коробку передач и доработанный интерьер. Дополнительная пятая передача повышает комфорт езды на высокой скорости, что особенно важно для версии Plus с посадочной формулой 2+2, ориентированной на Gran Turismo. Средний расход топлива также снижен и теперь составляет 8,9 литров на 100 км. Основной претензией тест-драйв Lotus Elan Plus 2S 130/5 считает посредственную плавность хода на невысоких скоростях и отчасти связывает это с новизной модификации.

Остальные ходовые качества Элана остались без изменений. Спорткар по-прежнему радует своей динамикой, управляемостью, тормозами и, безусловно, заслуживает гордого звания driver’s car. Прогрессивный для тех лет двигатель DOHC при скромном рабочем объеме 1,6 литра имеет впечатляющие 126 сил мощности. Подобное обстоятельство позволяет Lotus Elan Plus 2S массой 888 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,5 секунд и иметь 195 км/ч максимальной скорости, что является лучшим показателем среди 4-цилиндровых спорткаров 2+2.

 

 

Lotus Elan Plus 2S 130/5

Lotus Elan Plus 2S 130/5

Lotus Elan Plus 2S 130/5

Lotus Elan Plus 2S 130/5

Lotus Elan Plus 2S 130/5

Журнал «Autocar» окрябрь 1972

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения