Если взять в расчет цены Lotus Esprit S4 и Ferrari 348, которые составляют 47 и 74 тысячи фунтов стерлингов соответственно, то британская модель явно предпочтительнее. Ведь в рамках сравнительного тест-драйва Лотус Эсприт продемонстрировал более азартный характер управляемости в поворотах. Этому способствует меньшая снаряженная масса, большая чувствительность рулевого управления и посадка за рулем, больше соответствующая канонам гоночных суперкаров.
Тем не менее итальянское купе доказало, что большая цена уплачивается не только за громкое имя. Тест-драйв Феррари 348 счел модель всесторонне развитым суперкаром. Ее управляемость чуть более сдержанна, чем в Лотусе, зато уровень плавности хода, шумоизоляции от дорожных шумов и ветра лучше британца. К тому же эргономика салона предпочтительнее, обзорность более прозрачна, а атмосферный мотор V8 удобнее использовать при обычной эксплуатации.
Журнал «CAR» апрель 1993
Максим Скифский, Вчера в 15:27
BMW 320i