Тест Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR и Jaguar XJS-C

Роскошный кабриолет Jaguar XJS-C обладает наилучшим сочетанием плавность хода/управляемость/цена. Однако тест автомобилей отмечает, что недостатков у него тоже больше всего. Ягуар обладает наихудшей эргономикой, уступает оппонентам в динамике и расходует больше топлива. То, что Lotus Turbo Esprit относится к классу суперкаров, вполне оправдано. Разгон Лотус Турбо Эсприт наиболее динамичен, а управляемость самая азартная, при этом четкость работы механизма переключения передач образцовая, а турбозапаздывания выражены меньше, чем в Audi Quattro UR. Зато немецкий спорткар предлагает полноценный четырехместный салон, лучшее качество сборки и ощущение стопроцентной надежности и долговечности. Предельные возможности динамики и управляемости Ауди Кватро не сильно уступают таковым у Lotus, а управление полноприводным шасси более легкое.

 

 

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Lotus Turbo Esprit, Audi Quattro UR, Jaguar XJS-C

Журнал «CAR» июль 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения