Тест-драйв Maserati 3500 Sebring

Классический итальянский Gran Turismo оправдывает ожидания. Тест-драйв Maserati 3500 Sebring отмечает великолепное сочетание управляемости на сухих покрытиях, комфорта и высоких динамических характеристик. Дополнительной похвалы удостоилась настройка задней зависимой подвески, которая, несмотря на присутствие неразрезного моста, оказалась лишена многих недостатков, присущих данному виду конструкции. Оснащение салона и простор багажника – на самом высоком уровне.

Рядная «шестерка» объемом 3,5 литра оснащена впрыском топлива и развивает 235 сил. При содействии с механической 5-ступенчатой коробки передач купе массой 1511 кг разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды. Максимальная скорость Мазерати Себринг составляет 233 км/ч, а средний расход топлива равен 19,1 литра на 100 км. Основными недостатками модели, замеченными в ходе тест-драйва, признаны сложность управления на влажных покрытиях и высокие усилия на рычаге переключения передач.

 

 

Maserati 3500 Sebring

Maserati 3500 Sebring

Maserati 3500 Sebring

Maserati 3500 Sebring

Maserati 3500 Sebring

Журнал «Autocar» сентябрь 1963

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения