Версия с полноуправляемым шасси стоит на 10 процентов дороже обычной модификации с тем же мотором и набором оснащения. Тем не менее тест-драйв Mazda 626 2.0i GT 4WS уверяет, что подобная доплата не пустой маркетинговый звук. Благодаря тому, что задние колеса могут отклоняться до пяти градусов в сторону поворота передних колес на скорости выше 35 км/ч, ощутимо повышается стабильность движения в поворотах. При этом чувствительность рулевого управления составляет всего 2,4 оборота руля от упора до упора, а управление не кажется резким и нервным. Еще один плюс выявляется на медленных (до 35 км/ч) скоростях, когда задние колеса поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, даря в стесненных условиях дополнительную маневренность.

Дополнительной похвалы удостоилась работа тормозной системы, а главным недостатком, замеченным на тест-драйве Mazda 626 2.0i GT 4WS, признан высокий уровень шума в салоне. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 146 сил и позволяет Мазде массой 1320 кг с 5-ступенчатой механической коробкой передач набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,4 секунды, достигая 200 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 11,5 литров на 100 км.

 

Журнал «Autocar» январь 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.