Тест-драйв Mazda 626 2.0i GT 4WS

Версия с полноуправляемым шасси стоит на 10 процентов дороже обычной модификации с тем же мотором и набором оснащения. Тем не менее тест-драйв Mazda 626 2.0i GT 4WS уверяет, что подобная доплата не пустой маркетинговый звук. Благодаря тому, что задние колеса могут отклоняться до пяти градусов в сторону поворота передних колес на скорости выше 35 км/ч, ощутимо повышается стабильность движения в поворотах. При этом чувствительность рулевого управления составляет всего 2,4 оборота руля от упора до упора, а управление не кажется резким и нервным. Еще один плюс выявляется на медленных (до 35 км/ч) скоростях, когда задние колеса поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, даря в стесненных условиях дополнительную маневренность.

Дополнительной похвалы удостоилась работа тормозной системы, а главным недостатком, замеченным на тест-драйве Mazda 626 2.0i GT 4WS, признан высокий уровень шума в салоне. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 146 сил и позволяет Мазде массой 1320 кг с 5-ступенчатой механической коробкой передач набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,4 секунды, достигая 200 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 11,5 литров на 100 км.

 

Mazda 626 2.0i GT 4WS

Mazda 626 2.0i GT 4WS

Mazda 626 2.0i GT 4WS

Mazda 626 2.0i GT 4WS

Mazda 626 2.0i GT 4WS

Журнал «Autocar» январь 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения