Тест-драйв Mercedes 300 SE Fintail W112

Как это ни странно, но родоначальник нынешних S-классов в лице «трехсотого» Мерседеса с кузовом W112 Fintail не способен показать схожую разгонную динамику и максимальную скорость, как у тогдашних Кадиллака и Ягуара. Зато с точки зрения остальных потребительских качеств, данная модель на самом высоком уровне. Тест-драйв Mercedes 300 SE Fintail W112 отмечает высокий уровень комфорта, хорошую управляемость и достойное качество исполнения.

Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра имеет верхнее расположение распределительного вала и развивает внушительные 185 сил. Тем не менее высокая снаряженная масса 1632 кг и автоматическая коробка передач не дают в полной мере воспользоваться подобной отдачей. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость – 186 км/ч. Зато по экономичности Mercedes 300 SE немного опережает своих конкурентов. Средний расход топлива, зафиксированный во время тест-драйва, составил 18,7 литров на 100 км.

 

 

Mercedes 300 SE Fintail W112

Mercedes 300 SE Fintail W112

Mercedes 300 SE Fintail W112

Mercedes 300 SE Fintail W112

Mercedes 300 SE Fintail W112

Журнал «Autocar» октябрь 1964

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения