В 1989 году было еще не принято серийно выпускать компактные суперкары на базе гражданских седанов. Именно поэтому, принимающий участие в тесте Mercedes-Benz 190E 2.5-16, вызывает целую бурю эмоций: от восхищения до удивления и недоумения. 16-клапанный мотор dohc выше всяких похвал, да и настройка шасси ничуть не отстает от показателей силового агрегата. А вот теснота в салоне и высокая цена спорткара, вызванная его мелкосерийностью, авторитетных журналистов в восторг уже не привели. Испытатели еще не в курсе, что спустя некоторое время будут выпущены еще более эксклюзивные и дорогие версии Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution.
Журнал «Autocar & Motor» январь 1989
Александр Иванов, 2 часа назад
Гидротрансформатор