Тест Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Компактный Mercedes-Benz 190E обладает более совершенной подвеской и кузовом с низким коэффициентом обтекаемости. Благодаря этому вести «сто девяностый» на высоких скоростях проще, чем BMW 320i E30 4-dr, а максимальная скорость его выше при меньшей мощности. По плавности хода лидерство также остается за Мерседесом. К числу недостатков 190E относятся: скучный интерьер, приборная панель, огромный руль и шумный мотор. Баварская модель интересней как внутри, так и при активной езде. Тест автомобилей отмечает, что разгон более динамичный, но на низких оборотах хотелось бы иметь больше тяги, да и расход топлива не в пользу шестицилиндровой БМВ 320i.

 

 

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Mercedes-Benz 190E и BMW 320i E30 4-dr

Журнал «CAR» октябрь 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения