Тест Mercedes Benz 280 SE W116

Дебютировавший в конце 1972 года Mercedes Benz 280 SE W116, благодаря зонам запрограммированной деформации, получил абсолютно новый кузов с высокой степенью пассивной безопасности. Автоматическая коробка передач собственной разработки имеет 4 передачи переднего хода. Для Мерседес Бенц 280 СЕ был разработан, передовой по тем временам, рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC, оснащенный впрыском топлива. Его мощности в 185 лошадиных сил хватало на то, чтобы разогнать престижный четырехдверный седан массой 1669 кг до 97 км/ч за 9,7 секунд. Максимальная скорость Меседеса составляет 195 км/ч, а средний расход топлива, равный 16,9 литров на 100 км, признан разумным для данного класса. Тест автомобиля констатирует великолепную плавность хода при значительно улучшенной, по сравнению с предшественником Мерседес W108, управляемости. Единственным недостатком Mercedes Benz 280 SE W116 признана высокая цена, но и она отчасти оправдывается уникальностью и инновационностью модели.

 

 

Mercedes Benz 280 SE W116

Mercedes Benz 280 SE W116

Mercedes Benz 280 SE W116

Mercedes Benz 280 SE W116

Mercedes Benz 280 SE W116

Mercedes Benz 280 SE W116

 Журнал «Autocar» июль1973

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения