Тест-драйв Mercedes W110 190C

Сочетание базового мотора и автоматической коробки передач не позволяют назвать солидный немецкий седан динамичным. Тем не менее тест-драйв Mercedes W110 190C отмечает, что традиционные ценности марки соблюдены в полной мере. На счету «сто десятого» великолепное сочетание управляемости и комфорта передвижения во всех дорожных режимах. Не остались без внимания пассивная безопасность, обеспеченная запрограммированной деформацией передней части автомобиля при аварии, и фирменная коробка передач без гидротрансформатора, допускающая переключение в ручном режиме.

Мощность 1,9-литрового мотора Мерседеса W110 составляет 90 сил (брутто – без навесного оборудования). В ходе тест-драйва удалось разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,5 секунд, показав 137 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил, умеренные для автомобиля с автоматом тех лет, 11,4 литра на 100 км. Эргономика и оснащение салона удостоились всяческих похвал, а к недостаткам, замеченным во время тест-драйва Mercedes W110 190C, отнесли работу барабанных тормозов и шумные шины.

 

 

Mercedes W110 190C

Mercedes W110 190C

Mercedes W110 190C

Mercedes W110 190C

Mercedes W110 190C

Журнал «Autocar» август 1963

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения