Сочетание базового мотора и автоматической коробки передач не позволяют назвать солидный немецкий седан динамичным. Тем не менее тест-драйв Mercedes W110 190C отмечает, что традиционные ценности марки соблюдены в полной мере. На счету «сто десятого» великолепное сочетание управляемости и комфорта передвижения во всех дорожных режимах. Не остались без внимания пассивная безопасность, обеспеченная запрограммированной деформацией передней части автомобиля при аварии, и фирменная коробка передач без гидротрансформатора, допускающая переключение в ручном режиме.
Мощность 1,9-литрового мотора Мерседеса W110 составляет 90 сил (брутто – без навесного оборудования). В ходе тест-драйва удалось разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,5 секунд, показав 137 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил, умеренные для автомобиля с автоматом тех лет, 11,4 литра на 100 км. Эргономика и оснащение салона удостоились всяческих похвал, а к недостаткам, замеченным во время тест-драйва Mercedes W110 190C, отнесли работу барабанных тормозов и шумные шины.
Журнал «Autocar» август 1963
Алишер Бабаев, Вчера в 21:14
Тахометр