Тест MG Metro 1.3L, Ford Fiesta XR2 mk1 и Fiat 127 GT 1.3

Заряженная Ford Fiesta XR2 mk1 неплохо управляется, но очень дорога. При этом спотркар для народа лишь немногим динамичнее представленных соперников и расстраивает шумным мотором, плавностью хода и слабой вентиляцией. Британский MG Metro 1.3L лидирует по части эргономики, внутреннего простора, качества отделочных материалов, экономичности и работы механизма переключения передач. Мелкие огрехи Fiat 127 GT 1.3 компенсируются доступной ценой. При этом тест автомобилей отмечает, что в арсенале итальянской модели такие добродетели, как пятиступенчатая коробка передач, чуть лучшая, чем в МГ Метро динамика и плавность хода, а также самая эмоциональная в трио управляемость.

 

 

MG Metro 1.3L, Ford Fiesta XR2 mk1, Fiat 127 GT 1.3

MG Metro 1.3L, Ford Fiesta XR2 mk1, Fiat 127 GT 1.3

MG Metro 1.3L, Ford Fiesta XR2 mk1, Fiat 127 GT 1.3

MG Metro 1.3L, Ford Fiesta XR2 mk1, Fiat 127 GT 1.3

MG Metro 1.3L, Ford Fiesta XR2 mk1, Fiat 127 GT 1.3

MG Metro 1.3L, Ford Fiesta XR2 mk1, Fiat 127 GT 1.3

Журнал «CAR» октябрь 1982

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения