Тест MG Montego Turbo, BMW 320i E30 и Subaru 1.8 RX Turbo

Установленный на MG Montego Turbo 2-литровый мотор с турбокомпрессором вывел его в лидеры по части скоростных качеств, даже несмотря на отсутствие системы впрыска топлива. Динамические характеристики МГ вплотную приближаются к таковым на суперкарах нижнего ценового диапазона. Subaru 1.8 RX Turbo подвели турбозапаздывания самого малолитражного в тесте автомобилей силового агрегата. А отсутствие турбонаддува в BMW 320i E30 не смогли компенсировать даже два лишних цилиндра – мощность мотора самая низкая. При этом баварский седан был признан самым сбалансированным в настройках шасси. Для МГ Монтего Турбо снижены оценки за не самое лучшее сочетание острого рулевого управления (2,9 оборота от упора до упора) и малоинформативного гидроусилителя, а для Субару 1.8 РХ Турбо – за специфичные настройки баланса управляемости и комфорта.

 

 

MG Montego Turbo, BMW 320i E30, Subaru 1.8 RX Turbo

MG Montego Turbo, BMW 320i E30, Subaru 1.8 RX Turbo

MG Montego Turbo, BMW 320i E30, Subaru 1.8 RX Turbo

MG Montego Turbo, BMW 320i E30, Subaru 1.8 RX Turbo

MG Montego Turbo, BMW 320i E30, Subaru 1.8 RX Turbo

MG Montego Turbo, BMW 320i E30, Subaru 1.8 RX Turbo

MG Montego Turbo, BMW 320i E30, Subaru 1.8 RX Turbo

Журнал «What Car?» сентябрь 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения