Тест-драйв MG RV8

Уже на момент своего появления в 1992 году MG RV8 нельзя было воспринимать современным спорткаром в полном смысле этого слова. В данном случае справедливо говорить о винтажном британском родстере и тест-драйв MG RV8 полностью это подтверждает. В основе модели лежит, подвергшаяся легкой модернизации, агрегатная база MGB, что означает заднюю зависимую рессорную подвеску с барабанными тормозами и нижневальный мотор. Тем не менее внешние панели (кроме капота и дверей), отделка салона и сиденья – новые. Улучшена геометрия посадки за рулем.

Любопытно, что фарами с MG RV8 поделился Porsche 911, панель приборов взята у TVR, а некоторые детали интерьера позаимствованы у Jaguar XJS, Rover 800 и Metro. Восьмицилиндровый агрегат объемом 4 литра мощностью 190 сил в ходе заводских тест-драйвов разогнал MG массой 1140 кг до сотни за 6,3 секунды и позволил достигнуть 217 км/ч максимальной скорости. К эмоциональной составляющей родстера претензий не возникло, но главным недостатком в тест-драйве MG RV8 признан баланс управляемости и комфорта, недотягивающий до показателей современных представителей данного класса.

 

 

MG RV8

MG RV8

MG RV8

MG RV8

MG RV8

MG RV8

MG RV8

MG RV8

MG RV8

Журнал «CAR» ноябрь 1992

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения