Тест-драйв MGB 1800 Roadster

Элегантный и подтянутый MGB 1800 Roadster перехватил эстафету у весьма успешной и способной модели с индексом A. Тест-драйв нового родстера наглядно доказал, что последователь стал еще совершеннее. В числе доработки числится и без того надежная и азартная управляемость. Плавность хода подвески MGB позволяет передвигаться и по плохим дорогам, не ощущая нехватки жесткости открытого кузова. Стабильность движения по прямой не вызвала нареканий, а рулевое управление порадовало идеальным балансом между легкостью и информативностью. Тормоза, несмотря на отсутствие усилителя, не нагружают водителя высоким усилием на педали и достаточно эффективны.

Увеличенный с 1,6 до 1,8 литра объем двигателя довел мощность до 95 сил, что позволило новой модели массой 972 кг набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,2 секунды, заканчивая разгон на 169 км/ч. Средний расход топлива составил 13,3 литра на 100 км. Главным недостатком, замеченным на тест-драйве MGB 1800 Roadster, признана неудачная конструкция педального узла с высоким расположением педалей газа и тормоза, что для многих водителей может оказаться неудобным в эксплуатации.

 

 

MGB 1800 Roadster

MGB 1800 Roadster

MGB 1800 Roadster

MGB 1800 Roadster

MGB 1800 Roadster

Журнал «Autocar» октябрь 1962

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Комплектации и цены 2018 РОК
    Официальные дилеры  
    Автомобильные новости  
    Термины и определения