Под капотом у MGB GT V8 установлен нижневальный мотор Ровер объемом 3,5 литра, доработанный в тюнинговом ателье Costello. Модификация силового агрегата позволила поднять красную зону тахометра до впечатляющих 5000 об/мин, а мощность до 150 сил. Последний факт обеспечил MGB GT V8 массой 1 041 кг разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,8 секунд и максимальную скорость 209 км/ч. Средний расход топлива, зафиксированный на тест-драйве, составил 15 литров на 100 км, что не вызвало положительных эмоций, связанных с экономичностью.

Благодаря усовершенствованиям 8-цилиндрового мотора, его масса была сокращена и это благоприятным образом сказалось на развесовке автомобиля, которая составила идеальные 50/50 и привела к улучшению управляемости. Тест-драйв MGB GT V8 Costello отметил повышенную курсовую устойчивость и отсутствие рысканий на дороге, что в сочетании с «длинными» передаточными числами трансмиссии делает данную модель неплохим вариантом для путешествий в стиле Gran Turismo.

 

    Журнал «Autocar» май 1972

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.