Тест-драйв MGB GT V8 Costello

Под капотом у MGB GT V8 установлен нижневальный мотор Ровер объемом 3,5 литра, доработанный в тюнинговом ателье Costello. Модификация силового агрегата позволила поднять красную зону тахометра до впечатляющих 5000 об/мин, а мощность до 150 сил. Последний факт обеспечил MGB GT V8 массой 1 041 кг разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,8 секунд и максимальную скорость 209 км/ч. Средний расход топлива, зафиксированный на тест-драйве, составил 15 литров на 100 км, что не вызвало положительных эмоций, связанных с экономичностью.

Благодаря усовершенствованиям 8-цилиндрового мотора, его масса была сокращена и это благоприятным образом сказалось на развесовке автомобиля, которая составила идеальные 50/50 и привела к улучшению управляемости. Тест-драйв MGB GT V8 Costello отметил повышенную курсовую устойчивость и отсутствие рысканий на дороге, что в сочетании с «длинными» передаточными числами трансмиссии делает данную модель неплохим вариантом для путешествий в стиле Gran Turismo.

 

 

MGB GT V8 Costello

MGB GT V8 Costello

MGB GT V8 Costello

MGB GT V8 Costello

    Журнал «Autocar» май 1972

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения